Инструкция для пользователей виртуальной среды для проведения функционального тестирования Numa Edge#
После получения учетных данных для входа, можно начать пользование порталом сервисной службы ООО «НумаТех».
После входа в личный кабинет пользователю доступна возможность создания заявок.
Чтобы составить новое обращение необходимо
- Выбрать пункт меню «Заявки» → «Новая заявка».
-
Заполнить следующие требуемые поля:
-
Продукт: Не требует редактирования;
- Серийный номер: пользователи виртуальной среды тестирования Numa Edge оставляют данное поле без изменений;
- Тип обращения: Необходимо выбрать единственный возможный вариант –Консультация;
- Тема: указать тему сообщения;
- Текст: поле для подробного описания проблемы/заявки;
- Прикрепленные файлы: имеется возможность прикрепить различные сопутствующие документы.
В случае необходимости инженеры сервисной поддержки могут подключиться к вашей виртуальной лаборатории для решения проблем/просмотра конфигураций, для этого укажите в заявке время и дату, когда вы не будете пользоваться виртуальной лабораторией.
- Нажать кнопку «Отправить».
Проверить состояния созданной заявки можно в пункте меню «Заявки» → «Мои заявки».
При выборе заявки из списка созданных заявок открывается подробное меню с описанием текущей выбранной заявки. Выводятся ее параметры, а также присутствует вся история переписки по данной заявке с возможностью ответить сотрудникам портала сервисной службы.