Перейти к содержанию

Инструкция для пользователей виртуальной среды для проведения функционального тестирования Numa Edge#

После получения учетных данных для входа, можно начать пользование порталом сервисной службы ООО «НумаТех».

После входа в личный кабинет пользователю доступна возможность создания заявок.

Чтобы составить новое обращение необходимо

  1. Выбрать пункт меню «Заявки» → «Новая заявка».
  2. Заполнить следующие требуемые поля:

  3. Продукт: Не требует редактирования;

  4. Серийный номер: пользователи виртуальной среды тестирования Numa Edge оставляют данное поле без изменений;
  5. Тип обращения: Необходимо выбрать единственный возможный вариант –Консультация;
  6. Тема: указать тему сообщения;
  7. Текст: поле для подробного описания проблемы/заявки;
  8. Прикрепленные файлы: имеется возможность прикрепить различные сопутствующие документы.

В случае необходимости инженеры сервисной поддержки могут подключиться к вашей виртуальной лаборатории для решения проблем/просмотра конфигураций, для этого укажите в заявке время и дату, когда вы не будете пользоваться виртуальной лабораторией.

  1. Нажать кнопку «Отправить».

Проверить состояния созданной заявки можно в пункте меню «Заявки» → «Мои заявки».

При выборе заявки из списка созданных заявок открывается подробное меню с описанием текущей выбранной заявки. Выводятся ее параметры, а также присутствует вся история переписки по данной заявке с возможностью ответить сотрудникам портала сервисной службы.